Постоописания прошедшего дня слишком длинны, придется их укорачивать.

На курсах опять снова думал об Авторе. Вчерашняя расчлененка дает о себе знать. Почему-то, безо всяких размышлений, в наборе моих идей эта взяла себе имя "Обещание". Вот просто ума не приложу, почему. Ну, впрочем, ладно, меня это вполне устраивает. Впервые идея сама выбирает себе имя. Это должно быть интересно.

Да. Если я когда-нибудь возьму руки в ноги, и выражу в арте эту прекрасную идею, то это должно будет быть что-то грандиозное. Надеюсь.

Добросовестно высидел курсы, остался на переписку. Честным трудом решил три номера (полностью), и еще два номера мусолил, пока Анночка ласково меня не выгнала.
Слушал музыку.
Вампир что-то творил с айфонами Ани и Ксюши, ее дочери.
Ксюша удивительная. Собственно, тем, что я совершенно не понимаю, нравлюсь я ей, или она желает мне смерти. Видимо, желает, так как, пока я решал, она подошла сзади, натянула мне на лицо капюшон и держала так с полминуты. Потом вежливо, голосом опытного киллера, убивающего маленьких детей, поинтересовалась, есть ли чем мне дышать. Наверное, удивилась, что я не сдох так быстро. Да я счастливчик, епта.

Вообще, мне очень понравилось. Я умудрился пересидеть Сашу (или как ее зовут? хорошая девочка, веселая), и курсы у девятого. Так приятно. Просто сидеть, слушать музыку и работать. Плодотворно работать. Ни от кого не зависеть. А потом в одиночестве идти домой.
Даже на улицу не хотелось, о, как!

Пытался убить Вампира водой из под крана. Не получилось.

Самостоятельную дали дописывать домой, взяв честное слово, что сделаю это сам, без чьей-либо помощи. Отдал им свое слово и пошел домой. Завтра заберу, ибо нефиг.

А по пути домой видел Бабочку. Крупную, темную, со светлой каймой на крылышках. Ох, как я рад, что... Лето.

Наконец-то.